anna.unnie
Интернет-магазины большой четверки агентств (HYBE, YG, SM, JYP) оштрафованы Комиссией по справедливой торговле за нарушение прав потребителей11 августа Федеральная торговая комиссия объявила, что она вынесла исправительные предписания и наложила штраф в размере 10,5 млн корейских вон (~7700 долларов США) на четыре крупнейших агентства K-pop за нарушения «Закона об электронной коммерции» — Weverse Company (HYBE), YG Plus (YG), SM Brand Marketing (SM) и JYP Three Sixty (JYP).Было установлено, что компании установили чрезмерно строгие условия для возврата средств за товары, связанные с айдолами (например, альбомы и официальные товары), что ФТК посчитала несправедливой практикой. Эти компании сократили установленный законом период возврата средств и установили необоснованные требования, такие как требование к потребителям снимать распаковку продукции, чтобы иметь право на возврат средств, если предметы отсутствовали.Компания Weverse была оштрафована на 3 миллиона вон, а SM, YG и JYP — на 2,5 миллиона вон каждая.Примерами нарушений являются политика SM, согласно которой любой возвращаемый продукт из-за простого изменения решения должен прибыть в их логистический центр в течение семи рабочих дней с первоначальной даты доставки. Однако закон предусматривает, что у потребителей есть семь дней с даты получения товара, чтобы принять решение о возврате. Кроме того, и SM, и JYP требуют, чтобы клиенты подавали претензии на дефектные или неправильные товары в течение семи дней с даты доставки, что противоречит закону, который разрешает возврат в течение трех месяцев с даты получения или 30 дней с момента обнаружения дефекта.Weverse, SM и JYP также заявили, что не будут предлагать компенсацию за утерянные вещи по истечении определенного периода (30 дней с момента отправки для SM и JYP и один месяц с момента отправки для Weverse), в то время как закон разрешает подавать претензии в течение трех месяцев с момента получения.Кроме того, Weverse и SM применили политику, которая не допускала возврата товара, если упаковка товара была вскрыта или повреждена, что является незаконным в соответствии с законом, который разрешает возврат даже в случае повреждения упаковки, при условии, что это было сделано для проверки содержимого.SM и JYP также потребовали от клиентов предоставлять видеозапись распаковки в качестве доказательства в случаях пропажи товара, что противоречит закону, возлагающему бремя доказывания на продавца, а не на потребителя.YG также имела ограничительную политику для покупок, связанных с мероприятиями, такими как подписание мероприятий, заявляя, что отмены или возвраты не допускаются после окончания периода подачи заявок. Однако, согласно закону, потребители по-прежнему имеют право отменить заказ до объявления победителей таких мероприятий, поскольку возможность участия привязана к покупке.В ответ на расследование Федеральной торговой комиссии все четыре компании добровольно скорректировали свою политику, в результате чего наложенные штрафы оказались ниже тех, которые могли быть начислены изначально.
#hybe
#sm
#yg
#jyp
0
4 месяца назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети