anna.unnie
Реакция корейских пользователей сети на то, что HYBE наняла бывшего президента SM Entertainment на должность председателя HYBE Japan! HYBE анонсировала «HYBE 2.0», стратегический план, направленный на обеспечение доминирующего положения в будущей индустрии развлечений. Компания намерена расширить свою глобальную модель бизнеса и внедрить инновации в ответ на развивающийся рынок.Ключевые компоненты ее стратегии включают укрепление глобальных стратегий, инвестирование ресурсов, улучшение музыкальных услуг, расширение спектра своей аудитории через глобальную систему лейблов, включая HYBE AMERICA, HYBE LATIN AMERICA и HYBE JAPAN, и многое другое. Одной из ключевых стратегий, замеченных корейскими пользователями сети, стало решение HYBE нанять Kim Young Min, бывшего президента SM Entertainment, на должность председателя HYBE JAPAN. Многие корейские пользователи сети собрались в онлайн-сообществе, чтобы поделиться своими мыслями об этом шаге HYBE, и отметили, что Kim Young Min разделяет схожие идеологии с Yoon Seok Joon, генеральным директором HYBE AMERICA и со-основателем BTS.Пользователи сети сравнили прошлые интервью председателя Kim Young Min и генерального директора Yoon Seok Joon и подчеркнули, что они оба считают, что существует уравнение для создания идеальной айдол-группы. Прошлые интервью генерального директора Yoon Seok Joon: «Недавно мы начали чувствовать, что наконец-то нашли правильную формулу и правильный язык», — сказал генеральный директор Yoon. «Теперь мы считаем, что знаем оптимальный способ общения с фанатами и создания фандома. Мы думаем, что эта формула потенциально может быть применена к TXT и другим артистам, которые дебютируют позже». Действительно ли Big Hit придерживается успешной формулы? Может ли этот метод действительно быть применен к другим группам? Если да, то какие последствия это открытие имеет для того, как другие компании в музыкальной индустрии управляют своими отношениями с артистами? Предыдущее интервью бывшего президента SM Entertainment Kim Young Min:«Girls' Generation в конечном итоге может распасться, но другая группа займет их место. Из-за этого мы привыкли видеть BoA или TVXQ как отдельных артистов, но теперь мы начинаем рассматривать их как артистов SM. В этом смысле сам бренд SM стал ценным активом». Один корейский пользователь сети поделился:«Я думаю, они могут создать еще одну группу, такую как BTS или Girls' Generation, применив свою успешную формулу... Кажется, что стандарты найма HYBE и черты, которые они ищут в талантах, довольно похожи». Другие корейские пользователи сети прокомментировали: 1. Ого, они даже выбрали Kim Young Min. Должен признать, они действительно не могут найти талант2. Удачи им обоим3. Это действительно высокомерно — думать, что они могут создать еще одну группу, такую как Girls' Generation или BTS4. Он хорошо подходит компании лол5. Вершина высокомерия — думать, что они могут воссоздать BTS или Girls' Generation6. Есть ли на самом деле формула успеха? Создание умеренно успешной группы может иметь формулу, но такие группы, как BTS и Girls' Generation... похоже, они попробовали все, и все просто сработало идеально7. Какова формула успеха HYBE? Ноу-хау? Популярность?8. Если они так уверены в своей корпоративной системе, почему они не создали еще одну группу, такую как Girls' Generation или BTS?9. И все же, они еще не создали еще одну группу, такую как Girls' Generation10. Это легенда, как они подобрали Kim Young Min лол11. Они идеально подходят друг другу
0
1 месяц назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети