ponemnogu_obo_vsem
1/10
ПРАЗДНИКИ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ, ИМЕНИНЫ.Сегодня - 125 лет Московскому Трамваю.Здравствуйте, Уважаемые Подписчики и Гости канала "Понемногу Обо Всём".Сегодня Я предлагаю Вам окунуться в Календарный Мири представляю Вашему вниманию Фоторепортаж с Пояснениями.Желаю Приятного Просмотра!6 апреля 1899 года в Москве открылось регулярное движение первого электрического трамвая, который сменил конный трамвай.Первый трамвай ходил с интервалом в 14 минут с 8 утра до 8 часов вечера. Билет стоил 6 копеек.Внутри салона располагались две длинные скамьи с 20 местами для сидения — летом и 18 — зимой. На передней и задней площадках размещалось электрооборудование для управления вагоном, здесь же можно было ехать стоя. Максимальная скорость движения в то время составляла 25 верст в час (27 км/час).Первый маршрут проходил от Бутырской заставы (ныне Савеловский вокзал) по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка. Номер его был 6.К 1915 году в городе насчитывалось уже 34 трамвайных маршрута, а протяженность линий возросла до 311 километров.Больше текста и фото смотрите на https://t.me/ponemnogu_obovsem , https://rekee.ru/ponemnogu_obo_vsem На торжественном открытии присутствовали московский губернатор гофмейстер Александр Булыгин, московский городской голова князь Владимир Голицын, исполняющий должность московского обер-полицеймейстера полковник Дмитрий Трепов.Вот что рассказала об этом на следующий день газета «Московские ведомости». «25 марта с большой торжественностью состоялось давно ожидаемое открытие электрического трамвая, устроенного Первым Обществом конно-железных дорог на загородной линии от Бутырской заставы до Петровского парка. По этому поводу в электрическом парке, близ Башиловки, в четыре часа дня было совершено молебствие с водоосвящением… Вскоре первый вагон с начальствующими и почетными лицами двинулся в путь, причем при выходе из ворот парка была перерезана трехцветная лента. За этим вагоном с небольшими промежутками двинулись ещё четыре вагона, наполненные приглашенными на торжество гостями... Все находившиеся в вагонах воочию убедились в преимуществах электрической тяги пред конной; со всех сторон высказывались пожелания, чтобы Москва поскорее покрылась сетью электрических трамваев…».Первые модели, кстати, были зарубежного производства - западногерманские трамваи марки "Фалькенрид". К концу 1899-го появились чешские вагоны "Рингхофер", их правопреемницей стала всем известная "Татра" - модель очень популярная в Москве.В описании использованы материалы «Научная Россия» (https://scientificrussia.ru/) и https://www.moskvahod.ru/blog/москва-история-города/ и https://rodina-history.ru/2024/04/05/reg-cfo/6-aprelia-moskva-otmetit-125-letie-tramvaia.html © Calend.ru
https://t.me/ponemnogu_obovsem
https://rekee.ru/ponemnogu_obo_vsem
https://scientificrussia.ru/)
https://www.moskvahod.ru/blog/москва-история-города/
https://rodina-history.ru/2024/04/05/reg-cfo/6-aprelia-moskva-otmetit-125-letie-tramvaia.html
#праздник
#памятнаядата
#именины
#история
#календарь
#московскийтрамвай
#125лет
11
8 месяцев назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети