lan_so
Привет! В прошлый раз была новость о моей новой профессии. В этот раз обещала рассказать про разницу постов.Итак, посты бывают рекламными, прогревочными, контентными и дожимными.👇Реклама, - думаю, все знают для чего нужна. Простая завлекаловка всегда пользовалась успехом (да и сейчас на коне).Прогрев - делает ажиотаж вокруг продукта (курса, эксперта и т.д), т.е повышает интерес у аудитории. Чем «горячее» аудитория, тем выше шанс покупки).😉Контент - создает доверие у клиентов к эксперту. Вы ведь не будете покупать курс у того, кому не доверяете, верно? А вдруг это мошенник?И дожим - используется для тех клиентов, кто уже хочет купить ваш продукт, но ещё не готов/боится/сомневается. Дожимные посты направлены именно на отработку этих страхов и сомнений.
3
1 год назад
1 комментарий
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети