ponemnogu_obo_vsem
1/7
ПРАЗДНИКИ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ, ИМЕНИНЫ.Сегодня - 19 ноября.Здравствуйте, Уважаемые Подписчики и Гости канала "Понемногу Обо Всём".Сегодня Я предлагаю Вам окунуться в Календарный Мири представляю Вашему вниманию Фоторепортаж с Пояснениями.Желаю Приятного Просмотра!19 ноября 1979 (44 года назад): Первый рейс из Ленинграда в Москву скоростного поезда ЭР-200. (Исторический Календарь https://goo.gl/TDME3p ).ЭР200 (Электропоезд Рижский, с конструкционной скоростью 200 км/ч) — первый советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпущен в двух экземплярах, получивших порядковые номера 1 и 2. Заводские обозначения — 62-110 для первого состава (ЭР200-1), 62-285 для второго состава (ЭР200-2). Головной разработчик — Рижский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (РФ ВНИИВ). Выпускался Рижским вагоностроительным заводом (РВЗ) (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR), который строил его совместно с Рижским электромашиностроительным заводом (латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca, RER, поставлял электрооборудование). Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года.С помощью ЭР200 советским конструкторам удалось опередить эпоху, и скоростные поезда в нашей стране начали курсировать практически одновременно с Францией — европейским лидером в создании высокоскоростных поездов. Движение TGV между Парижем и Лионом было открыто в 1981 году, лишь на три года раньше, чем это сделали в СССР. А забегая чуть вперёд, можно сказать, что на самом деле в СССР эксплуатация скоростных поездов началась на два года раньше, чем во Франции, хоть и не стала тогда регулярной. При этом французам не нужно было решать тех задач, которые стояли перед нашими конструкторами, и их поезда не эксплуатировались в непосредственной близости (географической) от полярного круга и вообще не были знакомы с русской зимой.ЭР200 пробивался через зимнюю вьюгу на скорости свыше 200 км/ч и во многом опередил время. Расстояние между Москвой и Ленинградом электричка преодолевала в среднем за четыре часа 40 минут. Теоретически ЭР200 мог бы двигаться быстрее, однако этому мешали не только его технические и конструкционные недостатки (тележки ЭР200 "уставали" значительно быстрее колёсных тележек обычных поездов), но и неготовность инфраструктуры самих железных дорог.Фактически ЭР200, который в конце своего земного пути успел встретиться с "Сапсаном" на Московском и Ленинградском вокзалах, готовил инфраструктуру именно для современного высокоскоростного движения. 20 февраля 2009 года ЭР200 перевёз последних пассажиров на регулярном рейсе. 28 февраля на борт ЭР200 поднялись работники РЖД, журналисты и чиновники, чтобы 1 марта 2009 года участвовать в церемонии передачи эстафеты скоростного железнодорожного движения в России от ЭР200 "Сапсану". Для которого он в течение четверти века готовил пассажиров, саму железную дорогу и общественное мнение.Сегодня легендарный состав можно увидеть на Рижском вокзале в Москве как часть музейной экспозиции. Кроме того, ЭР200 находятся в экспозиции железнодорожного музея в Петербурге, Новосибирске и, возможно, появятся в Екатеринбурге. Сменить ЭР200 на посту отечественных скоростных поездов должен был "Сокол", создававшийся специально для отдельной скоростной железной дороги Петербург — Москва. Но эта железная дорога так и не была построена, а сам "Сокол" был признан недоработанным и не готовым к регулярной эксплуатации.P.S. В отличие от нынешнего немецкого Сапсана, в советском электропоезде КРЕСЛА ВСЕГДА поворачивались таким образом, чтобы пассажиры (весь вагон) ехали ЛИЦОМ по НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ.
https://goo.gl/TDME3p
#праздник
#памятнаядата
#именины
#история
#календарь
#19ноября
#эр200
https://life.ru/p/1370294/amp
11
1 год назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети