anchous
Как не надо продавать.Вспоминая тут, как собирала коллекцию, вспомнился один случай непокупки на Авито. Собственно, все знают, что это сайт частных объявлений, никого туда метлой не гонят, не хочешь продавать - не выкладывай. И вообще это не только касаемо Авито так-то.Скажу сразу - я очень лояльный и вежливый покупатель. И да, меня подбешивает отсутствие элементарной культуры у некоторых, когда, например, обращаешься с вопросом, и здравствуйте, и пожалуйста, и заранее спасибо напишешь, а тебе в ответ тупо: "не пересылаю" (особенно когда в объявлении при этом включена опция доставки Авито, она же пересылка). Но с такими я не ругаюсь, наоборот предпочитаю в ответе на то самое "не пересылаю" рассыпаться в благодарностях за исчерпывающий ответ и пожелать всего самого-пресамого)) Ибо нехрен уподобляться)) Но сейчас о другом, хоть и из той же серии.Присмотрела куколку, формат мой, но ничего по фото не понятно - что с состоянием, подвижностью и т.д. Написала интересующие меня вопросы, жду.Сообщение прочитали, два дня молчат. Через два дня ответили на часть вопросов, остальное в игнор. Повторяю то, на что ответов не получила, сразу же, кстати. А вопросы были о том, двигаются ли ноги и снимается ли обувь, для меня это принципиально. Причем для определенных материалов я сама могу из неподвижных ног подвижные сделать, но со старым колким пластиком в этом направлении не связываюсь, а там именно он был.Ещё три дня ожидания, хотя мое сообщение прочитано на следующий день. Желание купить почти ушло, но есть у меня дурацкая черта, что я типа человека напрягла вопросами, мало ли чем он там занят, если все ок - куплю все равно.Итог: ноги не двигаются, туфли молдированы и окрашены. Мне просто прислали фото из-под юбки. Ну значит не судьба, пишу спасибо, но не подходит, удачных Вам продаж и всего хорошего. И тут вдруг незамедлительно получаю ответ: "я сразу чувствовала, что вы не покупатель" ("вы" с маленькой буквы - от автора).И тут вот меня понесло. На длинную лекцию... Не знаю, правильно ли незнакомому человеку давать этот, на мой взгляд, довольно ценный материал о психологии продаж, взаимодействии с покупателем, культуре общения в принципе и т.д., к тому же непрошено и бесплатно, но от меня не убыло, а если это было неприятно читать - так мне тоже было не очень приятно такое отношение ко мне как к покупателю. Кстати, в лекции своей я была предельно корректна - просто разложила все по полочкам, включая то, что коллекционер кукол, по три дня ждущий ответа, как-то сомнительно был отнесен к "не покупателям".Мне не ответили, а аккаунт свой потом удалили, хотя я написала, что негативного отзыва от меня не будет. Может, решили начать с чистого листа или пришли к выводу, что общаться с покупателями - не дано, не знаю.А вспомнила я об этом на фоне ещё кое-чего, что мне не нравится сегодня. И об этом я лучше в следующем посте продолжу.
11
2 года назад
2 комментария
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети