svetik_1970
КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ В КРИЗИС?Кризис - это плохо? Конечно. Но и пользу из текущей ситуации тоже надо уметь извлекать.Именно в кризис вскрываются и подсвечиваются проблемы современного онлайн-образования, которые раньше не были видны так явно.Когда рынок растет - ошибки прощаются. Сейчас - нет.Тогда можно было не продавать в базу, можно было не работать с более чем80-90% тех, кто не купил сразу после продающего мероприятия, можно продавать дорого и много, не жалея расходов на трафик, можно не задумываться о качестве продукта, можно...Много что было можно. Но теперь эти ошибки непростительная роскошь.В сегодняшних реалиях, когда не совсем понятно "где, что и когда" самое главное бежать вдвое быстрее!Не замирать, не ждать, а искать способы, которые станут для нас прорывом.Что изменилось за это время?✳️в онлайн пространстве останутся качественные продукты, которые приносят реальные результаты✳️процветать будут те, кто умеет работать с базой и действительно "заботиться"✳️масштабироваться смогут те, кто не побоится вложиться и развивать превосходный сервис предоставления своих услугПодробнее о том, как продавать в кризис, я расскажу на своем курсе «Танец с методологом», который стартует совсем скоро.Поспешите, количество мест ограничено!Поставьте +, если вам актуальна эта информация👍
10
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети