peku.info
СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ, А КОТИК БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЕТ ИЛИ ЧЕМ ВАМ МОГУТ ПОМОЧЬ ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ Как Вы думаете? Почему многие бизнесмены, предприниматели, маркетологи, блогеры используют в постах, рекламных креативах фотографии наших "меньших" братьев? В условиях переизбытка фотосессий, основной задачей становится привлечение внимания к себе, продукту или услугам не стандартно. Для этого активно используется весь культурный опыт человечества, и все особенности реакций нашего мозга на определенные стимулы. В том числе образы животных и так называемый «зооморфный код». Почему? 1. Причина первая — биологическая. Большинство знает, что наш мозг очень отзывчив к образам сексуальности и силы.Подобные реакции в мозге происходят и при виде образов животных: как умилительных зверят, так и опасных хищников.Когда мы видим милого зверька, активность нашей префронтальной коры (зоны мозга, которая отвечает за оттормаживание рефлексов, размышление и планирование) снижается, и человек становится более импульсивным. Возникают приятные эмоции и чувство симпатии к образу, а значит, и к самому тексту. Плюс, показанный на кадрах образ лучше запоминается и впоследствии ассоциируется с приятными переживаниями.Яркий отклик вызывает также неожиданный образ животного: экзотические животные в городской среде или тропические птицы на плече у девушки в деловом костюме. Мозг реагирует на такие стимулы и лучше их запоминает. 2. Вторая причина — культурологическая. Человеческий мозг обрабатывал образы животных миллионы лет назад, это визуальный стимул, который нам хорошо знаком. Так, много тысяч лет назад появилось понятие зооморфизма. (наделение людей качествами животных) Сейчас животные используются в рекламе в качестве олицетворений каких-либо качеств, с которыми хочет ассоциировать себя бренд. Например, ягуар — скорость, пантера — независимость, грациозность и уверенность в себе. Все это также усиливает отклик людей на образы животных в рекламном посте. 3. Причина третья — психологическая. Образы животных вызывают эмоциональный отклик у человека, так как обращаются к его животной части, подавленным инстинктам. Здесь может срабатывать механизм так называемой декомпенсации: недостаточно уверенный в себе человек с большей вероятностью выберет продукт, ассоциирующийся с уверенностью и стабильностью, который транслируется в прсте при помощи зооморфных образов — например, царя-зверей — льва. Интересно? А Вы используете такие образы в своих постах? Или считаете, что котики и бизнес не совместимы? 💞 ВСЕХ ОБНЯЛ, Андрей
#психология
#маркетинг
#бренд
#товар
#животные
#уроки_peku
18
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети