tarologmoscow
Часто в жизни нам предстоит иметь дела или держать разговоры с трудными и неприятными людьми. Обычно дипломатия выступает с позиций в духе: "Не можешь договориться с кем-либо, - объезжай. Ищи того, с кем у тебя точно получиться найти общий язык".- ПодготовкаГрамотная подготовка - первое, что следует сделать перед сложной встречей или неприятным разговором.- Линия прочностиБазовая задача в ходе разговора с неприятным человеком - не забывать о цели Вашего визита и о том, чего Вы желаете достичь в ходе общения.- Управление эмоциямКакой бы неприятный, гневный или обидный разговор Вам не предстоял, помните: самое главное - контролировать свои эмоции.- Мягкий и жесткий подходПодчеркните Ваше желание решить вопрос без ссор и конфликтов.- Пропускайте мимо ушей шутки и остротыЭто один из самых сложных моментов — правильно отреагировать на шутку или пропустить мимо ушей колкость. Зачем поддаваться на провокации и опускаться до его уровня? Умнее просто промолчать.- В состоянии злости у человека повышается давление и учащается сердцебиение. Поэтому нужно делать всё, чтобы агрессор больше слушал, чем говорил. Если перед вами уже дуло пистолета, начинайте диалог сами, вовлекай его, заговаривай. Так получится снизить давление в организме собеседника, и сократить вероятность необратимых действий с его стороны.-Вместо того чтобы раздражаться в ответ на неприятный вопрос, постарайтесь сохранить спокойствие. Сосчитайте в уме до 10 и постарайтесь, чтобы колкие замечания не отразились на вашем отношении к себе. Попробуйте перевести разговор в другое русло или начните общаться с неагрессивно настроенными людьми.-Представьте агрессора маленьким ребёнком. Если ведёт себя плохо, значит, он озлобленный, несчастный или избалованный. В любом случае в этом виновата среда окружения. В принципе, это правда, так что вы даже не обманываете себя. Когда вы увидите этого человека ребёнком, не сможете злиться на него, а люди всегда чувствуют доброту и сочувствие, и это их обезоруживает.- Не принимайте на свой счет. Дело не в вас, а в конфликтном человеке. Враждебное поведение контрпродуктивно, ссора не поможет решить проблему. Не старайтесь защищаться, нападая в ответ, – именно с этого момента спор перерастает в скандал. Неприятные слова, которые вы слышите от собеседника, не равняются его возможности воздействовать на вас. Чаще всего вы общаетесь с людьми, у которых нет власти над вами.- Откажитесь вступать в эмоциональную конфронтацию. Продолжайте спокойно стоять или сидеть с уверенным и немного отрешенным выражением лица, пока конфликтная личность не выдохнется. Скажите: «Когда вы закончите, я продолжу». Главное – не выглядеть испуганным и подняться над конфликтом.
#психология
#конфликт
#спор
#ссора
#конфликтология
#психотерапевталександрполивахин
#поведение
#взаимнаяподписка
6
1 год назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети