lexamedved_55
Доброго времени суток, друзья!Еще вчера поздним вечером закончилась очередная рабочая смена...Все начиналось довольно то неплохо, нашу машину поставили на маршруты по Московской области...Напарник должен был ездить на Яндекс Маркет (Технопарк Софьино), а я на на Озон (Хоругвино)...По одной ходке мы успели сделать...Но вот свой маршрут я не смог закончить...сломался буквально в 200 метрах от выгрузки...Остановился на обед, по графику...и когда собрался ехать на выгрузку, машина отказалась запускаться...Ключ на старт: щелк, щелк и тишина...Полез искать проблему: клемы на акб, скрутка всех проводов, где должен быть выключатель массы, после все предохранители и реле, после под машину: стартер и провода на нем...По первым признакам все в порядке...Позвонил напарнику: Слава, сломался, не заводится...Славка прилетел, давай уже вдвоем лазить везде и всюду в поисках проблемы и беды...А на дворе уже давно темно и дождик...С помощью коллег и друзей выдернули тягач из под прицепа, чтоб проще было добраться ко всему...И машину поддомкратили и стартер скинули, нашли один отвалившийся проводок от реле включения стартера...восстановили все...Ключ на старт: изменений ни каких...Время уже за полночь, сами грязные как хрюшки, а проблему так и не нашли...Но все же умудрились завести машину, чтоб заехать и выгрузится...Встали на стоянку, заглушили, ключ на старт и реле щелк, щелк и дальше тишина...Решили все оставить до утра...А утром проверили пару своих домыслов в поиске причины...Успехом они не увенчались...Машина не хотела запускаться...Вызвали электрика...рассказали все как было и то что делали...Начались долгие поиски проблемы...Прозвонили все что могло быть причиной, прям все...и внутри, и снаружи и под машиной...И шли от акб к кабине, от кабины к акб, и из кабины, и в кабину...И к стартеру и от генератора, и к генератору и от стартера...И от кабины к генератору, обратно...Извращались по-всякому и в разных позах...С помощью диагностики, тестеров, лампочки и умных книжек...Радости к этому всему периодически добавлял дождик...А над тягачом лишь только небо и ни какого укрытия нет...В кабине, под кабиной, слева,справа искали проблему всему этому...И уже при очередном разе прозвонки всех проводов решили пойти от стартера...Скинули провода с него...силовой провод идущий от акб к стартеру, с виду целый, да зеленый ( реагенты, соль, влага знают свое дело)...пошевелили на нем клему, да вроде нормально все, посильнее подергали и она отваливаться начала...снаружи то вроде все впорядке, а внутри все окислилось и отвалилось...При прозвонке на нем не было серьезных потерь, а вот для запуска были...Поменяли клему (наконечник), все наместо собрали...Ключ на старт и все ожило...Отпустили электрика, поблагодарив его 6 рукопажитий с 3 нулями из своего кармана))) Продолжили ремонт, была утечка антифриза на холодную...и вот во время поиска проблем с электрикой, увидели проблему от куда капает...треснула пластиковая трубка от блока к компрессору...заменили на шланг с необходимыми штуцерами, благо рядом есть место, где все делают под заказ и быстро...Все собрали, долили антифриза...Ключ на старт и наш тягач радостно и бодро затарахтел))) Ожил наш бродяга)))Итог то всей беды: снаружи то может быть все нормально, а вот внутри беда...Это как и с людьми, вроде внешне то приятный человек, а внутри столько гнили и дерьма...p.s продолжение в комментариях
1
3 года назад
3 комментария
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети