a_vinogradova
ОЩУЩЕНИЯЗа годы учёбы я пришла к выводу, что эмоции, которые нужно передать в дирижировании, вокале, вообще в музыке, нужно просто ощутить телом. Мы часто работаем мыслительно, ведь "нужно что-то важное донести, да ещё как-нибудь необычно и пафосно, и не забыть про авторский замысел и технику". Так ведёт себя наш взрослый мозг 😄, но на самом деле всё проще, можно переключиться на первый этаж психической жизни 😂Это так же касается и актёрского мастерства. Можно ориентироваться на себя, не подражая, и в этом будет уникальность. По-настоящему (не просто на словах) ощутить эмоцию в теле, когда стоит задача передать какое-то чувство и т.п. Важно, чтобы это не было формальностью, движения не должны быть просто для галочки.Ещё и с телесно-ориентированной психотерапией перекликается)Не нужно искать ответ в ком-то или спрашивать совета, нужно просто прочувствовать самому, понять, что именно ты ощущаешь, в каком месте, каково это ощущение, и как можно его передать в искусстве. Это же и про то детское, что теряется с годами, а потом восстанавливается сознательно.Думаю, это естественно тем, кто творит своё, а когда ты пытаешься передать замысел сотворившего, то часто ориентируешься на него/кого-то другого, но не на себя, а это очень важно. То, чего мне так не хватало!
5
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети