kulikova
🚫НЕТ🚫Страшное слово.Иногда вгоняет в ступор.И после резкого отказа не хочется продолжать диалог, но... Я придерживаюсь правила и учу своих заказчиков не заканчивать общение после отказа потенциального клиента, за словом "НЕТ" очень много полезной информации, нужно уметь её добывать и с ней работать😊Я не про те случаи, когда нужно уметь отстаивать свои границы, уверенно давать отказ. А о тех, когда "нет" запускает механизм стереотипного мышления, подкорок воспитания и нашей холеной-лилеяной человеческой лени 🙃По порядку... На примерах.❗Пришла рассылка от мастера маникюра - спам, мне этот не надо, хотя через время буду искать мастера с мыслью "а может есть какие-то акции?", но сейчас НЕТ, спасибо. ✅Если на ваш "Спам" пришёл ответ, то механизм взаимодействия запущен, проявите заботу! Поинтересуйтесь причиной отказа, спросите, можно ли напомнить о себе позднее😉❗Консультант предлагает в магазине помощь - Неееет, не вторгайся в моё личное пространство, не хочу разговаривать с незнакомыми людьми😱 я просто смотрю... Хотя хотелось бы понять, в чем разница между товаром🤔 ✅Да, лучше отойти на безопасное расстояние в наблюдательный пункт и дать инструкции, как вас найти 😁Утрирую, конечно, но всё же)) если у вас появилась возможность человеку что-то предложить, обязательно предлагайте😌 Если вы боитесь предлагать, думая что вам откажут или пошлют в интересном направлении, то1) не думайте за других, 2) не попробуете и легко упустите шанс продажи. Нет - это защитная реакция, а не грубость. Предложение - это забота, а не навязчивость!Вдумайтесь, посмотрите под другим углом и начните действовать😉
#сторисlimbiko
#историиlimbiko
#продвижение
#смм
#вдохновение
#рекомендации
#развитие
#реклама
#блогер
14
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети