muhneha
ЧТО ТАКОЕ Таргетинг? И ЗАЧЕМ ОН Нужен? Таргетинг – это один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям (например, по возрасту, месту проживания, половой принадлежности) и прорекламировать ей свой продукт для достижения наилучшего эффекта от рекламы. Таргетинг дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. Основная цель – создать рекламное сообщение для целевой аудитории. Зачем нужен таргетинг? Для снижения расходов на рекламу за счет того, что эта реклама будет показана лишь тем пользователям, которых может заинтересовать ваш продукт. Повышение конверсии сайта. При переходе с рекламного сообщения на сайт, человек, который относится к целевой группе, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. В следствии повышения конверсии, улучшается продвижение сайта в поисковых системах. Применение таргетинга снимает лишнюю нагрузку с персонала. Например, если вы продаете товар только в Самаре, то зачем давать рекламу по всей России? Будут сыпаться звонки вашим менеджерам, которым придется объяснять каждому, что услуга лишь для жителей Самары. Как работает таргетинг Технология работы таргетинга заключается в последовательности 4 этапов: Собирается информация о пользователе. На основании этой информации можно изучить вкусы, потребности, интересы и возможности пользователя. Проводится анализ данных и выделяется целевая аудитория, которая может заинтересоваться определенными товарами, услугами. На третьем этапе все данные о группе автоматически записываются и выдаются в виде диаграмм, графиков для удобства мониторинга информации. На четвертом этапе происходит создание и размещение рекламного объявления с учетом особенностей целевой аудитории и частоты посещаемости определенных сайтов. Бизнес и реклама неразрывно связаны между собой. Каждый предприниматель понимает, насколько важно иметь свою аудиторию, а также привлекать новых клиентов. Таргетинг представляет собой одну из разновидностей маркетинга. Таргетинговая реклама все больше набирает популярность. Основная цель такой рекламы подобрать целевых клиентов методом привлечения их к рекламному объявлению. Реклама является мощным инструментом в продвижении вашего бизнеса. С помощью рекламы о вас узнают, продукт набирает популярность, приходят новые клиенты. Правильно настроенная таргетированная реклама может приносить хорошую прибыль при условии, что ваш бизнес актуален и востребован на рынке. Таргетированную рекламу можно персонализировать под каждого пользователя, и особенно актуальна такая реклама в социальных сетях. Именно там люди предоставляют наиболее полную и развернутую информацию о себе. Однако это не значит, что реклама работает исключительно на площадках социальной сети. Большим плюсом таргетинга является не просто широкий охват аудитории, а возможность расширенной настройки. Объявление будет работать только у тех людей, которые ранее проявляли интерес к вашему товару (или товару конкурентов). То есть здесь выигрывают две стороны – у вас есть заказ и клиент, у клиента есть товар, который он даже не искал. Таргетинг имеет, наряду с большим количеством преимуществ, несколько минусов. И если вы серьезно настроены на продвижение своей деятельности, будьте готовы к финансовым затратам. Обычно к основным минусам относят относительно высокую стоимость одного контакта (персонализированного рекламного объявления). Вам будет необходимо периодически обновлять само объявление, так как это будет гораздо эффективнее, чем единый шаблон на длительное время. Необходимо помнить, что после настройки всех параметров, выгрузки текста и картинки, объявление отправляется на модерацию. В случае несоответствия основных критериев рекламу могут отклонить. Важно не допускать ошибок, упоминаний о конкурентах, информацию личного характера, контактные данные и другие запрещенные элементы.Продолжение следует...
1
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети