muhneha
💫Показатели охвата. Различают несколько видов охвата:органический — это охват без платы за продвижение и рекламу;платный — охват, полученный при подключении рекламы. 💸виральный охват — уникальные показы, которые получают благодаря репостам.♥️Теперь, давайте посмотрим, какие метрики охвата вы можете использовать в качестве KPI:Охват поста — показывает процент людей, которые увидели публикацию. Темп роста аудитории — помогает отслеживать скорость роста вашей страницы на основании прироста подписчиков.Доля голоса — показывает процент упоминаний вашего бренда по соотношению к упоминаниям конкурентов. Показатель рассчитывается на основании данных за определенный промежуток времени.
#бизнес
#ведениегруппы
#продвижение
#маркетинг
#каквестистраницу
#новичкам
#смм
0
3 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети