vishnyakova.buh
Всем привет!👋Итак, Вами принято решение набирать штат работников. Как же это сделать?🔻При приеме запрашиваем следующие документы у сотрудника:🔸паспортные данные🔸снилс либо выписку по форме АДИ-РЕГ (с 2019г ПФР перестал выдавать зеленые карточки и стал выдавать выписку по форме АДИ-РЕГ)🔸ИНН🔸документы об образовании🔸военный билет, если работник военнообязанный🔸 справку по форме 182н (для расчета больничных)🔸трудовую книжку либо справку по форме СТД-Р, в случае если работник отказался от ведения бумажной трудовой книжки или если на работу он устраивался впервые после 01.01.2021г. В этом случае у него в принципе не было выбора и можно было заводить только электронную трудовую книжку.🔸заявление о приеме на работу🔻Создаем приказ о приеме на работу и трудовой договор.С ноября 2021г издание приказа о приеме на работу стало правом для работодателя, а не обязанностью. Но своим клиентам я рекомендую всё-таки его издавать, т.к. номер и дату приказа мы прописываем в отчете о приеме на работу сотрудника, который сдаем в ПФР.🔻Знакомим работника под роспись с Правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами🔻После ознакомления с локальными актами подписываем трудовой договор с работником🔻Сдаем отчет о приеме работника в ПФР по форме СЗВ-ТД не позднее следующего рабочего дня. Если позже, то будет штраф.🔻В ФСС сдаем форму "Сведения о застрахованном лице" в течение 3х рабочих дней после получения заполненного бланка от работника
1
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети