nandina_smm
Бывало такое, что вы обсуждали что-то с друзьями, а потом это появлялось в рекламе в соцсетях?Нет, это не магия и не старания вашего личного ФСБ-шника😁Это таргетированная реклама – почти волшебный инструмент, который помогает бизнесу и клиентам находить друг друга.Дословно можно перевести, как «прицеливание».Таргетинг это такая реклама, которая нацелена на конкретную аудиторию.Как правило, такую рекламу запускают в социальных сетях. Почти вся реклама, которую вы видите в ленте— это таргетинг.Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:✔️собрать воедино всю ЦА (целевую аудиторию), пользующуюся той или иной соцсетью;✔️быстро и эффективно рассказать о продукте;✔️побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;✔️мотивировать на совершение целевого действия: покупку, заявку, подписку, регистрацию и так далее.Таргетинг в социальных сетях чаще всего представлен в виде слайд-шоу, видео, изображений, постов с подборками товаров.При помощи этого механизма можно выбрать людей из определенного города/региона и настроить показ объявлений этой группе лиц.Рекламные инструменты в соц. сетях используются для работы с теплой и холодной аудиторией. В результате можно не только сделать пользователей более лояльными, но и повысить узнаваемость своего бренда.
1
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети