nandina_smm
🔶Итак, вы управляющий бизнес-аккаунтов.Ваш клиент является владельцем, например, небольшой ветеринарной клиники, а возможно вы ведете аккаунт мастера по наращиванию ресниц.И вот, ваша задача рассказать миру о компании вашего клиента с помощью социальных сетей. Но как это сделать? С чего начать?🔆Для начала определите цель. Самый распространенный ответ: привлечь новых клиентов. И это возможно! Но только если вы правильно начнете.✨А сделать необходимо вот что:1. Провести анализ целевой аудитории.Целевая аудитория это потенциальные клиенты компании, которую Вы ведете в соц. сетях.Очень важно изучать людей, которым вы предлагаете товар или услугу. Вы должны понимать их мотивы, интересы и образ жизни. Сформируйте в голове, кто может, является представителем вашей аудитории. Женщины это или мужчины? Какова возрастная категория? Чем они руководствуются при обращении к Вашим услугам? Сколько готовы тратить денег на ваш товар/услугу?Благодаря этой информации Вы примерно будете понимать, какой охват Вашей аудитории.2. Еще важнее провести анализ конкурентов.Конкуренты есть у всех. Как бы странно не звучало, но конкуренты могут быть не только соперниками, но и помощниками.При изучении конкурентов обратите внимание на следующее:✔️Какие услуги оказывают?✔️По какой стоимости?✔️Какие о них отзывы?✔️Есть ли соц.сети? Где представлены? Как оформлены аккаунты?✔️О чем пишут в своих постах?✔️На чем делают акцент (что считают своим преимуществом)?✔️Какая у них целевая аудитория?✔️Задают ли им вопросы, оставляют ли комментарии?Главная цель любого конкурентного анализа — выявить слабые и сильные стороны и понять, что можно улучшить. Если есть возможность учиться на чужих ошибках, предлагаю ей воспользоваться.
1
3 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети