nandina_smm
В Соцсети существуют 2 типа профилей:✅Личный аккаунт✅Бизнес-аккаунт.В данном посте разберём упаковку бизнес-аккаунта.Если ваша цель – продавать и получать прибыль через Соцсеть, то вам нужен бизнес аккаунт. Основная его плюшка – это бесплатная аналитика. Вы бесплатно будете видеть статистику в профиле.❓❓❓Что же необходимо учесть при оформлении бизнес-аккаунта?Что такое профиль и с чем его едят?Давайте разберём немного подробнее.Профиль в соцсети - это визитная карточка аккаунта.Когда Вы заходите на чей либо аккаунт, что вам бросается в глаза в первую очередь? Конечно же, привлекательность визуала. Именно от этого многое зависит, подпишется пользователь на Вас или пройдёт мимо.Первое, что необходимо правильно подобрать, это ник. Не путайте с именем аккаунта.Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в соцсети, а имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать определенное, каждой соцсетью, количество символов. В Limbiko не более 50 символов.Ник должен быть уникальным, отражать суть профиля.Ник должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям легко найти Вас в поиске соцсети.Поэтому лучше не используйте в нике:❌символы и знаки препинания. Если пользователь пропустит их, то попадёт на другой аккаунт;❌много букв;❌несколько гласных подряд;❌начало, похожее на конкурентов.Второе, и тоже очень важное, это создание шапки.Когда пользователь открывает аккаунт, он видит верхнюю часть профиля. Она и называется шапкой. Состоит из аватара, имени аккаунта и текстовой части. В шапке нужно донести тематику аккаунта. Она может быть абсолютно любой, конечно же, кроме запрещенных законом.Ну и третье и немало важное это аватар.Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или поясКомпаниям и брендам советую размещать на аватар логотип. Так пользователи точно поймут, на какой профиль они попали.
1
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети