svetik_1970
💥Есть такая штука — называется база. Вот, скажем, в копирайтинге существуют понятия «кричащий заголовок», «AIDA», «смыслы текста», «Tone of voice». 💥Есть ли какая-то разница, где вы используете эти знания? Нет. Никакой. База есть база. Инструменты остаются одними и теми же. Просто немного меняются механизмы, скажем, разных социальных сетей, какие-то нюансы (как, знаете, в Instagram в пост помещаются только 2200 знаков, но это же просто нюанс, на инструмент, которым вы пользуетесь, не сильно влияет). 💥Соответсвенно, какая у вас сейчас задача?💥 ИЗУЧАТЬ БАЗОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.Если вы чётко знаете свою целевую аудиторию и умеете её анализировать, то вам без разницы, в какой социальной сети с ней работать: ВК или Инста.Улавливаете мысль? Учите матчасть. 💥 Вот то же самое касается поиска работы на фрилансе. НЕВАЖНО, где вы её ищете, на какой площадке. Алгоритм отклика на вакансии или предложения услуг ОДИНАКОВЫЙ ВЕЗДЕ. Я находила работу как на сторонних сайтах, на биржах, так и ВК, в Инсте, в ТГ. Разницы нет. Учите матчасть. Тогда вам не будет страшно, что что-то заблокируют.
10
3 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети