mariatravel
5 ЭТАПОВ КОНТЕНТ-ВОРОНКИ✔⠀❗Немного теории⠀Воронка нужна для того, чтобы тёплого клиента перевести в горячего, а холодного в тёплого.⠀КАК ЭТО РАБОТАЕТ?⠀Не для каждого товара подойдёт воронка. К примеру, одноразовым маскам сейчас воронка вообще не нужна.⠀Запусти таргет с фоткой маски и призывом "Купи" и озолотишься.⠀Воронка нужна, если у вас:⠀✔Дорогой товар;✔Новый продукт;✔Холодная аудитория;✔Обучение.⠀Воронка - это серия минимум из 4 постов, которая прогревает целевую аудиторию.⠀⃣ этап. Привлекаем внимание к проблеме клиента.⠀Пример: Три проблемы вашего клиента (ваш продукт может решить эти проблемы, но без презентации)⠀⃣ этап. Вызываем интерес. Показываем, как решить проблему полезным постом.⠀⃣ этап. Вызываем симпатию. Показываете, как вы решаете определённую проблему заказчика.⠀⃣ этап. Формируем доверие. Показываете социальные доказательства. Отзывы, кейсы, экспертный пост, пост о личных качествах, которые полезны в работе.⠀⃣ этап. Продаём. Затрагиваем боль клиента. Выбираем преимущества товара и переводим их в выгоды клиента. Переводим подписчика в покупателя.⠀В зависимости от того, как сработала воронка, добавляем посты для обработки возражений.⠀Все работает в комплексе: анализ ЦА, внешний вид блога, воронка, какие смыслы доносятся до подписчика.⠀Особенно важно, правильно презентовать товар.
2
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети