luzanksenia
Привет, дорогие мои, настало время познакомить вас с архетипами и рассказать, как с их помощью сделать рабочий визуал. Еще знание архетипов поможет вам лучше понять себя и оркужающих. Понятие архетипов (первообразы) ввел Карл Юнг. Это определенные модели поведения людей, которые носят врожденный, универсальный и наследственный характер. Эти образы заложены в нас благодаря опыту наших предков и художественным произведениям, которые мы читали в книгах или смотрели в кинотеатрах. Мы запомнили отличительные черты во внешности, словах, жестах и принимаемых решениях персонажа. Когда формируется целостный образ, мы можем понять, чего ждать от того или иного человека, нравится он нам или нет, разделяет ли наши ценности. Позже было выделено 12 основных архетипов, которые лучше всего работают в создании брендов, помогая придать им индивидуальность и пройти идентификацию у определенной аудитории. По этой модели я помогу распаковать смыслы вашей личности или бренда, на их основе составлю визуальную концепцию. Благодаря этому визуал получится аутентичным, т.е. про вас. Так же это поможет при создании контента, выбора манеры общения с аудиторией, да и можно собрать полный образ, включая стиль. Это как раз тот случай, когда обложка будет соответствовать содержанию. Представьте, как здорово, когда клиент сложил о вас впечатление, которое оправдалось и ожидание = реальность. Круто же! Не только этот метод архетипов я использую для распаковки, но это очень удобный инструмент для формирования персонального визуального кода.
1
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети