bordyuk_
ТОЧКА ЗАХВАТА ИЛИ КАК НАПРАВИТЬ ПОТОК ПОКУПАТЕЛЕЙ В СВОИ СЕТИСуществуют разные типы клиентов. Одни склонны принимать решения долго, им нужно сначала всё обдумать, другие же думать не хотят вовсе, третьи вообще этого делать не умеют. А теперь давайте посмотрим на картину повнимательнее и попробуем разобраться, что же каждому от вас нужно.1 тип: Я их называю "Бабушки - кошатницы".Знаете почему? Потому, что они пишут или звонят вам и хотят что-то купить и тут же готовы без причины с вами судиться, поливают гразью, хотя вы ему ничего плохого не сделали. 2 тип: Экономные.Эти люди выбирают только по цене, то есть самое дешёвое. Им всё равно какой товар у вас или услуга, какие гарантии, качество и т.д. Главное чтоб подешевле.3 тип: Аналитики. Есть такие клиенты, которые выбираю по соотношению разных параметров. Таким людям важно отношение к ним вообщем, а так же цена, качество и сроки. Они склоны копаться в мелочах, выпрашивают разные предложения, проводят ценовой анализ.4 тип: Реактивные.Я таких людей люблю. Они выбираю "ценность за деньги". Им не важно, по сути, дорого это или нет, если товар или услуга соответствует их категории, значит они берут. Причём берут быстро, потому что у них нет времени сравнивать различные предложения на рынке и проводить ценовой анализ.5 тип: "Золотой унитаз".Может показаться странно, но это такой тип людей, который считает себя Vip-клиентом и выбирает по принципу самое дорогое. Они могут это себе позволить. Вы им можете продать самый дорогой продукт, который у вас есть и они будут благодарить вас за это.Вывод: Самое важное, что нам нужно понять - покупательский поток клиентов неоднороден, соответственно, подход у нас к ним должен быть неодинаковым. Формируем предложения под каждый тип клиентов - получаем лучший результат.
#bordyuk_рекомендации
22
2 года назад
2 комментария
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети