mary.smm
Важный вопрос, который определяет основную концепцию вашего блога - для кого вы пишите?🤔Для эффективного продвижения вы должны понимать, на какую аудиторию нацелен ваш контент. Какие люди потенциально могут стать вашими подписчиками.На основе этого и должен строиться контент план. Старайтесь выбирать темы, которые будут актуальны и полезны для вашей целевой аудитории.К примеру, вы иллюстратор. Вы пишите для таких же иллюстраторов, показываете свой путь, рассказываете о полезных лайфхаках, запускаете продукты (курсы, гайды, кисти и пр.)? Или же специализируетесь только на заказах или продаже готовых иллюстраций? В этом случае львиная доля контента должна быть направлена именно на ваших заказчиков. Рассказывайте о ваших услугах, показывайте работы до и после, говорите о преимуществах и почему должны выбрать именно вас. Давайте потребителю тот контент, который полностью исключит все его возражения и закроет потребности.Можно ли вести сразу на всех?- А можно ли нравиться сразу всем?) Скорее нет, чем да) в случае иллюстратора вести и на заказчиков и на коллег-иллюстраторов можно, но нужно понимать, что для вас в преимуществе. Если это реклама, она должна вести на одну конкретную аудиторию и приследовать единую цель.Выберите несколько направлений блога, которые позволят вам расширить аудиторию и не перегореть. Определите задачи, проблемы и опасения каждой ЦА, которые закрываются вашим продуктом или блогом.Всем добра! 💜
#smm
#блог
#digital
4
2 года назад
1 комментарий
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети