kulikova
Мне удалось осознать момент своего соучастия в разработке приложения и задать вопрос Никосу в первом прямом эфире😎 ... и во втором эфире тоже удалось, ребята крутыеее🤘 и с населением limbiko в отношениях на короткой ноге, пока это представляется возможным)) Так вот, пока большинство пользователей интересуют качество фото, видео, реклама или размер шрифта... Я снисходительно отношусь к срокам нововведений и очень жду корректного поиска людей🙏ведь не только # или @ в комментариях несут большую смысловую нагрузку, но и строка имени. ИМЯ внутри профиля - это первая жирная строка под фото, уже сейчас она отделена от основного описания, значит предусматривает отдельную функцию, как то было в другой сети. По логике в этой строке необходимо прописывать то, что люди могут забивать в поиске, чтобы получить шанс столкнуться именно с вашей страничкой:• Настоящее имя, если вы публичная личность или оно совпадает с названием вашего бренда,• Город, если вы хотите охватить людей на определённой территории. • Услуга, которую вы можете оказать другим людям. • Профессия, к которой вы причисляете свою деятельность. •Мероприятие, которое прошло или только планируется. •Название предметов или магазинов, которые вас интересуют.Выбирайте пункты, придумывайте свои определения и составляйте качественное ИМЯ профиля😉Количество символов в строке, конечно, ограничено, но является предостаточным, чтобы не сокращать или писать аббревиатуры, как в предшествующих приложениях. Ну разве не кайф? ☺Да, на момент публикации поста функция не включена, но изложенная информация не теряет актуальности. Авторы приложения понимают ответственность момента и стремительно набирают обороты в предоставлении обновлений. Прямо сейчас советую проверить своё ИМЯ в профиле, что там написано? Найдут ли вас потенциальные клиенты?)
#копирайтер
#идеипостов
#визуал
#дизайнер
#текстыдляпостов
#контентплан
#привлечениеклиентов
#ведениепрофиля
#бьютиблогер
#бьютимастер
6
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети