lexamedved_55
1/10
Доброго дня всем!Выходные наступили и это очень радует))) Тем более мои девчонки придумали интересное мероприятие на них, пока я работал. Но об этом потом)))А сейчас вернемся к работе...хоть и про большую часть прошедшей рабочей смены я уже рассказывал, да и продолжение было не такое уж и интересное...но есть такие моменты, которые как бы между делом, но без них никак...Начнем с того, что всегда и везде необходимо соблюдать технику безопасности!!! Быть предельно осторожным во всем!!!Но это не про меня))) Постоянно какие-то порезы на руках, содранная кожа, синяки по всему телу, шишки на голове...да чего там говорить, я умудрялся несколько раз из прицепа выпадывать на землю))) А как-то раз палец прищемило кабиной, смяло кольцо, палец посинел, а кольцо выравнивал плоскогубцами, чтоб его можно было снять))) Вообщем всевозможные чп со мной происходят периодично)))Вот и в предыдущую смену без этого не обошлось...если очень, очень приглядеться, то на фото можно увидеть полосу на правой щеке...и это уже на третий день после очередного нарушения ТБ)))А дело было так))) Завершаем рейс Самара...стоим на выгрузке, через машину, стоит машина с нашей колонны, не заводится, ноль реакции повороты ключа зажигания, начинаем с коллегой искать причину, проверели клемы на акб, сбросили ошибки, все не то...подъехал еще водитель с нашей колонны, чего там у вас, то и то, так и так...ответ: 100% провод на стартере отвалился...Грузчики кричат: убирайте машину, освободите ворота. Ну нет так легко же убрать целую фуру, которая не заводится...Разматываем шланг, качаем в эту машину воздух, разматываем ремень, я подъехал на своей машине, чтоб оттащить его, благо на прицепе есть крюки сзади...Вообщем началась стандартная спасательная операция))) Только чего то воздух очень слабо и медленно качает, ну не должно так быть...вдобавок мы перекрыли еще пару пандусов, почти парализовали работу сортировочного центра))) Но других вариантов нет, машину надо заводить, надо убирать, ну перегонять на базу. А лезть под нее в темноте и в грязь как совсем не хочется))) Начинаем искать причину почему воздух плохо качает...открутили шланг от сломанной машины, а он еле-еле идет...прикручиваем шланг обратно, пошли к моей машине, откручиваю шланг и пережимаю его, воздух с машины качает отлично...значит причина в шланге. Удивляюсь, как так то, вот же только в прошлую смену подкачивал колеса на тягаче и все ок было...и тут замечаю какой-то бугорок-шишку возле наконечника, откручиваю наконечник, снимаю его и тут выстрел в щеку из шланга...да такой сильный, да так неожиданно и больно было))) Оказывается там лед был и как еще только в глаз не попало))) А вот не фиг на себя направлять такие вещи, нет чтоб сторону куда то...это же не про меня)))Ну а дальше подключили все обратно, воздух накачали, сломанную машину сдернули с места, разогнали, завели через включение передачи...и мы вместе с ним в паре поехали на базу, для подстраховки, вдруг чего опять. А по дороге так щека болела, жжение было и чесалась))) К утру все прошло...а вот след остался))) И как говорил раньше, сегодня уже третий день...и еще не прошло все...И повторюсь: соблюдайте технику безопасности!!! Берегите себя, свое здоровье и окружающих тоже!!!
#683
#о683аа
#почтароссии
#почтароссиидоставляет
#почтароссииработает
#почтароссиирулит
#почта_россии
#почтовоз
#почтоваяфура
#водительфуры
#водительпочтыроссии
#водительбольшегруза
#большегрузпочтыросс
#большегруз
#ivecostralis
#iveco
#дорога
#трасса
#дальнобой
#дальнобойщик
#ремонтгрузовика
#техникабезопасности
#ремонтнадороге
#бываетитакое
#курьезнаяситуация
#ремонтируемгрузовики
#такиедела
#такаяработа
#всякоебывает
#неприятныйслучай
0
2 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети