marochkovskaya
Хочу затронуть такую важную тему в сфере обслуживания как СЕРВИС. Под этим понятием скрывается не только чай-кофе для клиента. Всё гораздо серьёзнее. Самое главное это КАЧЕСТВЕННАЯ работа. Но для того, чтобы потенциальный клиент до вас дошел и смог по достоинству оценить вашу услугу, сначала нужно его заинтересовать. Первое касание с вами, как с мастером происходит в основном в соц сетях. И ваша страничка должна быть качественно заполнена. Проверьте, есть ли у вас в доступе информация о том, где вы находитесь, ваш прайс, отзывы клиентов, само собой работы. А также вы сами. Да, да вы тоже должны быть на страничке, чтобы клиент видел к кому именно он идет. Первое впечатление мы можем произвести за 5 секунд. Именно столько времени требуется для того, чтобы человек понял, нравится ему или нет. И если да, то он проведет на вашей страничке больше времени, и уже сможет поизучать ее. Потом возможно подпишется. И, если срочно нужно, и он уже горячий, то и запишется. Поэтому посмотрите, есть ли у вас в быстром доступе контакты для связи. Очень хороший инструмент это быстрая ссылка на ватсап, которая сразу же отправляет пользователя на чат с вами. Не стоит писать в шапке свой номер телефона. Поверьте, никто не будет его переписывать в адресную книгу, телефон и тд. Это занимает очень много времени. А сейчас в тренде скорость, и возможность получить требуемое в один клик. Если не знаете как сделать активную ссылку на ватсап, то вот вам подробная инструкция.✔️Просто воспользуйтесь шаблоном:https://wa.me/<номер>На место номера вставьте свой номер телефона, или человека, который будет отвечать на сообщения, например администратора.Два правила:1️⃣ номер указываем в международном формате, без цифр 8 или знака +;2️⃣ печатаем только цифры, без знаков или символов.Сравните:https://wa.me/786114955555 — правильноhttps://wa.me/+7(861)149-555-55 — неправильноК сожалению, в Limbiko такой функции пока нет, но надеюсь появится в скором будущем. Поэтому, думаю эта информация будет полезной для вас. Безусловно, можно написать и в direct, но многие любят именно звонить. И если вашего телефона нет "на виду", то все, считайте клиент потерян. Это только одна точка касания, до встречи с клиентом. А их очень ОЧЕНЬ много. В следующих постах разберем другие.
https://wa.me/<номер>
https://wa.me/786114955555
https://wa.me/+7(861)149-555-55
#сервиселец
#сервис
#качественныйманикюр
#качество
#педикюрелец
#ногтиелец
#точкикасания
4
3 года назад
Прокомментировать
Если у вас ещё нет приложения
Наши социальные сети